Лента новостей

Пятница 3 мая

00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения 00:02Кожа: сухая или обезвоженная? Как понять и что делать 21:22Гений Ольги Бузовой: любовь и ненависть в одном флаконе 16:12Губы как магнит: сочный рот Ксении Собчак завораживает миллионы 13:09ТЕСТ: отгадайте фильм СССР по кадру с танцем 10:08Умма Турман отмечает 54-летие: как она стала одной из лучших актрис Голливуда 06:42Как наши эмоции и психологическое состояние влияют на здоровье организма 03:01Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта 00:18Шестилетний внук Юдашкина стал чемпионом ОАЭ по каратэ 00:01Морщины вокруг глаз: 3 эффективных метода борьбы
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Mazda CX-7 любит быструю езду

12071

None

За первое полугодие 2007 года сегмент кроссоверов на российском рынке вырос в два раза. Почти 65 тысяч новых "паркетников" были проданы в нашей стране. Свою долю "горячего пирога" решила заполучить и Mazda. Новый игрок на рынке полноприводных авто – Mazda CX-7 – появился в автосалонах в августе. Россия, первой в Европе получившая новую модель, сразу же выбрала отпущенную "маздовцами" квоту в 2800 автомобилей на текущий год. В некоторых автосалонах уже в сентябре желающих начали записывать в очередь на CX-7, которая подойдет только после Нового года. Чем же так полюбился этот автомобиль, что тысячи людей готовы купить его, не посидев даже за рулем? Может быть, "за красивые глаза"? В передней части автомобиля явно прослеживаются спортивные гены: большой нижний воздухозаборник, маленькая фальшрадиаторная решетка, рельефные линии капота и мощные передние крылья - своеобразный "микс" из стилистических решений, опробованных на Mazda RX-8 и "заряженных" версиях MPS. Если посмотреть на автомобиль сбоку, в глаза бросается заваленная передняя стойка, угол наклона которой составляет 66 градусов. Линия крыши плавно поднимается к средней стойке, а затем "скатывается" к багажной двери. В некоторых ракурсах модель CX-7 даже похожа на мини-вэн. Кроме того, массивные колесные арки и двери, поднимающаяся к корме оконная линия - делают автомобиль еще более подтянутым, динамичным и в то же время создают ощущение уюта и защищенности внутри салона. Довершают спортивный образ маленький задний спойлер, две хромированные трубы выхлопной системы, острые "лезвия" передних фар и заходящие на боковину задние фонари с круглыми вставками. #{video} Многие делают акцент на том, что автомобиль получился агрессивным. Автор этих строк хотел бы высказать немного иную точку зрения: модель CX-7 сохранила интеллигентный и элегантный вид – очень редкое ныне качество. Одним обликом авто сыт не будешь, потому настал черед усесться за руль. Салон также хранит в себе гены других "маздовских" моделей и продолжает спортивную тематику: трехспицевый руль от родстера Mazda MX-5, приборная панель с тремя "колодцами" от Mazda3, "кругляши" системы вентиляции, как на Mazda6. Похвалы заслуживают удобные ручки климат-контроля и аудиосистема Bose с девятью динамиками и системой панорамного звука Centerpoint: у нее не только хорошее звучание, но и интуитивно понятный интерфейс с крупными кнопками, что облегчает управление "музыкой" во время езды. Как всегда, есть и свои минусы. Руль не регулируется по вылету – и это в автомобиле, чья цена превышает 45 тысяч "зеленых"! Показания мелкого дисплея сверху центральной консоли плохо видны в солнечную погоду, можно было бы не поскупиться и на цветной экран, где совсем не лишней оказалась бы камера заднего вида. Яркая красная подсветка приборов и кнопок может утомить в длительных поездках, особенно, в темное время суток. Из-за эффектно заваленных передних стоек ухудшается обзорность вперед.

До "сотни" CX-7 весом 1,7 тонны разгоняется за 8,3 секунды

В целом, салон достаточно просторный, как спереди, так и сзади и водителю среднего роста не составит особых проблем устроиться за рулем, ведь кресло регулируется по шести параметрам. Объем багажника составляет 455 л, если сложить задние сидения, то здесь получится 1348 л: ничего особенного, но велосипед или другой крупногабаритный груз можно запросто перевезти. Полезный секрет заключается в японской системе Karakuri, благодаря которой достаточно потянуть рукоятку на боковой панели багажного отделения, чтобы сложить спинки задних сидений. Вместо привычной полки, скрывающей содержимое багажника, - здесь удобная, компактная разматывающаяся "ширма". Главный zoom-zoom у CX-7 заложен в недрах капота и шасси. На кроссовер установили 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR DISI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и промежуточным охладителем, который известен по Mazda6 MPS и Mazda3 MPS. Его дефорсировали с 260 л.с. до 238 л.с., зато максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 2500 об/мин и держится до 4000 тысяч. До "сотни" автомобиль весом 1,7 тонны разгоняется за 8,3 секунды - отличный результат. Ускорение не пропадает вплоть до 160-170 км/ч. Возможно, с оглядкой на российские дороги максимальную скорость ограничили 181 км/ч. Кстати, стрелка спидометра при этой скорости переваливает за 190 км/ч. На обгоны Mazda идет играючи, однако стоит заметить, что тормоза дают слабину после серии торможений с больших скоростей: достаточно быстро перегреваются и теряют эффективность. Сама педаль тормоза радует прекрасной информативностью и выверенным усилием. Даже при экстренном торможении со скорости 160 км/ч автомобиль быстро останавливается без намека на отклонение от траектории.

Полюбить кроссовер Mazda можно не только "за красивые глаза"

CX-7 хорошо подходит для активной езды. Электроника ненавязчиво поправляет ошибки "лихача". Автомобиль с азартом заныривает в крутые закрытые повороты без серьезных кренов кузова. Шины вгрызаются в асфальт даже на неровностях и жалостно повизгивают при экстремальном вождении. Опытный водитель сможет эффектно пройти повороты, пуская заднюю ось машины в легкий занос, а новичок в данном случае отделается лишь легким испугом: система стабилизации DSC все сама за него сделает. Подвеска у CX-7 жесткая, но вполне энергоемкая: крупные выбоины, ямки Mazda хорошо отрабатывает, а вот мелкие неровности и стыки дорожного полотна ощущаются неприятной вибрацией на кузове. Про внедорожные качества автомобиля говорить особо нечего: здесь Mazda мало чем отличается от других кроссоверов, зато по ровной грунтовке водитель сможет вести CX-7 с таким же "раллийным азартом", как и по асфальту. Мы протестировали Mazda CX-7 в комплектации Sport за 1 239 000 рублей. Что ж, можно быть уверенным: популярность автомобилю гарантирована - полюбить кроссовер Mazda можно не только "за красивые глаза".

Технические характеристики Mazda CX-7
КУЗОВ
Типуниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника л455/1348 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4680
Ширина, мм1870
Высота, мм1645
Колесная база мм2750
МАССА
Снаряженная масса, кг1760
Полная масса, кг2270
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см32261 см3
Распложениеспереди поперечно
Число клапанов16
Максимальная мощность238 л.с./175 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Нм при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая,6-ступенчатая с режимом ручного переключения
Приводполный
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, Мак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Размер шин235/60 R18
ТОРМОЗА
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с8,3
Максимальная скорость, км/ч181
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л15,3
Загородный цикл, л9,3
Смешанный цикл, л11,5
БензинАИ-95
Объем топливного бака, л69
Стоимость тестируемого автомобиля1 239 000 рублей

ДНИ в Telegram

27 сентября 2007, 14:36